Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: естествознание олдранта (список заголовков)
12:49 

Keyword of the Abyss из "All about Tales of the Abyss"

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Снова сканы с сайта talesofscans.
Отсканировано silentdrifterz, за что ему (ей?) огромное общечеловеческое спасибо.




Это что-то типа небольшого глоссария с краткими пояснениями.
Из описаний того, что интересует нас, навскидку:
стр. 1 - "Альбиор"
стр. 2 - "Тартарус"
стр. 3 - Планетный Шторм
Потом посмотрю, что ещё где на других страницах и допишу.
Когда-нибудь кто-нибудь это да переведёт...

@темы: Фомикрай, Сефироты, Планетный Шторм, Tartarus, всё об "Альбиорах", естествознание Олдранта, сканы, фонология

03:11 

Карты мира

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Подборка пока будет жить здесь.
По мере нахождения - запись будет подниматься, старое прятаться под кат.
ОБновления отмечены знаком ":right: ".

Скриншоты из аниме

Фото планеты и просто карты.

:right: Скриншоты из игры
читать дальше

Карта с указанием материков, edited by ~Alessa~
читать дальше

На японском

Топографическая и 2 схематичных

На английском

Пока две

@темы: скриншоты, сканы, естествознание Олдранта

01:38 

Планета Олдрант: от прото-материка к современной картине мира

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
В первой серии аниме в самом начале показано, как менялись материки. Вернее, как первый материк разбился на несколько, которые в свою очередь тоже дробились, погружались под воду, соединялись...
Очень интересно наблюдать подобное.


Смотреть дальше (9 картинок)


Скачать (8.22 MB)

@темы: скриншоты, естествознание Олдранта

17:13 

Теория полой Земли.

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Теория обнаружена <Shayna>. :inlove:

«Теории полой Земли» — часто употребляемое название псевдонаучных и мистических гипотез о существовании внутри Земли обширной полости или полостей, размеры которых сравнимы с размерами самой Земли. Данные полости, по мнению авторов гипотезы, могут быть населёнными некими формами жизни. Идея полой Земли множество раз использовались в художественной фантастике. Вспомним легенды-книги-фильмы о других мирах и цивилизациях внутри нашей планеты.
Сторонники теорий полой Земли ссылаются на то, что человечество не делало скважин с глубиной более 12 километров и, следовательно, не может знать о том, что находится на большей глубине. Для людей, незнакомых с основными принципами и результатами звуковой локации планеты Земля, сейсмологией и теорией гравитации, таких аргументов оказывается достаточно, чтобы укрепить веру в полую Землю. Научные данные, независимо получаемые в геофизике, геодезии, астрономии и химии, причем ещё в 19-ом веке (а частично — в 18-ом веке) полностью опровергают указанные гипотезы. Вики

По разным теориям внутри Земли находилось несколько "планет" по принципу матрёшек (Эдмонд Галлей, 1692г; Джон Кливз Симмс-младший, 1818г), или одно ядро-солнце (Леонард Эйлер, конец XVIII века), или несколько солнец (Джон Лесли, конец XVIII века).
Согласно одной из теорий Эйлера наша планета является полой и люди живут на внутренней поверхности оболочки, внутри нее находится еще одно солнце, которое сияет над обитаемыми материками. Он признавал существование одной полой оболочки, отделенной большим пространством от ядра. Эта оболочка, по его мнению, имеет выходы на Северном и Южном полюсах.
(с)

Статья приверженцев ТПЗ.
Более адекватная статья на эту тему, раскрывающая разные ТПЗ, и откуда что пошло.

3D-модель полой земли.


Скриншот аниме от <Shayna>:


В случае Олдранта, мы имеем дело с обобщённой версией ТПЗ: внутри Олдранта находится "ядро" - Клифот, солнца внутри нет, Поверхность удерживается Древами Сефирот, на полюсах имеются "дыры", через которые можно попасть внутрь.

Вопрос, обсуждаемый <Shayna>:
Если они потом подняли поверхность на этих деревьях, значит диаметр должен был увеличиться.
Изначально она соответствовала размеру этой фиолетовенькой штуки, я так понимаю. Что на карту мира очень похоже, да. Крохотная же планетка. И вот отсюда вопрос! А как они сушу растянули? ... Я конечно понимаю. что наличие в одном полушарии тупо воды объяснило б "а че карта такая квадратная"
UPD. А там риали с одной стороны тупо вода! х) Ну это многое объясняет.
Можно конечно предположить, что они увеличили расстояние между материками. Правда откуда они взяли воду - х.з. Наалхимичили? о_О"
URL записи

@темы: скриншоты, естествознание Олдранта

04:35 

Остров Ход

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Сам остров Ход:


Один из городов, местоположение на скриншоте выше определить затруднительно.
Скриншот

Скалы, которыми Ход уходит в воду:
Скриншот

Карты мира.
На любой из них, например, этой, в центре есть тёмное пятно - это и есть то место, где когда-то был остров Ход.
Сканы "All about Tales of the Abyss"

А вот здесь мы видим остров ещё целым - скриншот планеты из 1й серии.
Скриншот

@темы: скриншоты, сканы, естествознание Олдранта

02:09 

Битва Малькут-Кимласка, избавление планеты от мизамов - версия игры.

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Я не совсем понимаю, что именно тут за эпизод и почему Люк вспоминает эти моменты, но тнм.



05:42 Битва, насколько я помню, практически идентична варианту аниме - что касается военных кораблей.
08:48 А вот с избавлением от миазмов чуть иначе - в аниме этот момент не показан, там сразу после совместного воздействия Люка и Аша идёт общение с Лореляем и потом Люк уже у себя дома, в Батикуле. А здесь можно посмотреть, как происходило избавление от миазмов. ОМГ, где это вообще? Оно откуда-то из океана распространяется. В упор не помню, кто-то подскажет, может быть?
Кстати, планета тоже выглядит не совсем так, какой мы привыкли видеть её на анимешных скриншотах: Пояс Олдранта уже и ближе к самой планете.
Скриншоты.

@темы: скриншоты, естествознание Олдранта, гейм-рип, всё об "Альбиорах", вопрос, game, Tartarus, Albiore-II

08:52 

Статистика по плотности населения.

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Если верить Аселия-вики, то плотность населения основных городов Олдранта на момент начала игры:

Города Кимласки-Ланвальдьер:
— Батикул, столица: 500 000 человек
— Кайтзур: 60 000 человек
Шеридан: 80 000 человек
Белкенд: 250 000 человек

Города Малькута:
— Гранд-Хокма, столица: 500 000 человек
— Сейнт-Бина: 250 000 человек
— Кетербург: 100 000 человек
— Энжев: 20 000 человек
— Акудзериус: 10 000 человек

@темы: жители Шеридана, жители Белкенда, естествознание Олдранта, город Шеридан, город Белкенд, ссылки

09:36 

Небесные светила: Рэм и Луна

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
На данный момент нет конкретики о том, сколько планет вращаются вокруг солнца Олдранта.
И о светилах по факту почти ничего особенного не известно.
Информация из Аселия-вики.

Рэм. Солнце.
Извините, без пикспама - но, еяпп, оно вполне обычное, круглое и жёлтое.
Само солнце носит имя "Рэм".
Т.к. в других играх серии "Tales of..." Рэм - дух женского пола, то и в мире TOA предлагаю считать его таковым и склонять как женское имя.
Вероятно, Рэм - такой же жёлтый карлик, как и наше Солнце, уж очень условия похожи на земные. Но это лишь предположение.
Олдрант обращается вокруг Рэм за 765 дней = 13 месяцев, 12 из них по 58 дней и 1 по 60., а вокруг своей оси - за 24 часа.
UPD: спорно, насчёт карлика. Чуть позднее обдумаю и вывешу кое-какие мысли по этому поводу.

Имя солнца имя носит Второй Фонон, Фонон Света.
Его имя так же содержит в себе название понедельника: "День Рэм", Remday и Рэм-дэкан, первый месяц года сравнивать с нашим "январём" некорректно, чуть позже календарь переведу - будет ясно, почему..

Луна.

С фононом она не связана.
Её имя носит вторник: День Луны, и 12й месяц года: Луна-редэкан.

@темы: естествознание Олдранта, скриншоты

16:56 

Олдрант и Элдрант

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Итак, что касается путаницы: Эльдорант - имя планеты или нового Хода?

Послушала первую серию, поняла, что там ни разу не "эльдорант", название планеты.
Аселия-вики тоже согласна, что там два названия разных.
На оф.сайте сверилась с оригиналом.
Итого:

Название планеты:
オールドラント- [о-рудоранто] - Auldrant - Олдрант.

Название Нового Хода, созданного Ваном:
エルドラント [эрудоранто] - Eldrant - Элдрант.

Теги Шеридана уже поправлены.)

@темы: имена и названия, естествознание Олдранта

05:14 

Рэм и Луна (серия 1).

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
А вот и скриншот Рэм из 1й серии: солнце как солнце, в общем-то (Батикул, столица г-ва Кимлска-Ланвальдьер).


И Луна (Долина Татару, г-во Малькут).

@темы: естествознание Олдранта, скриншоты

05:36 

Фононы.

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Общее

С самого начала фононы существовали в пределах того, что можно было увидеть или с чем можно было взаимодействовать.
Фононы делятся на 6 категорий, каждый представляет собой какой-то элемент.
Каждый фонон связан с единым сознанием фонона, духом, который воплощает элемент в разумной форме.
Непосредственно в контакт с людьми входит только дух Седьмого фонона, Лорелей, остальные лишь упоминаются. Так же, имена этих духов входят в названия дней недели и месяцев (но об этом - см. следующий пост).

Изначально в мире существовало всего 6 типов фононов: Тьма, Земля, Ветер, Вода, Пламя, Свет.
После внедрения проекта "Планетный Шторм" д-ра Соутерн-Кросса (BD2677), на внешнем ободе Пояса Олдранта (пояс из фонических камней вокруг планеты) был обнаружен новый тип фононов (BD2695). Эти фононы могли быть использованы для чтения памяти планеты и для предсказания будущего, что со временем привело к глобальному конфликту Эпохи Рассвета, известному Как Фоническая Война (BD2699-BD2709).

Седьмой фонон используется как средство для исцеления, тогда как остальные шесть фононов используются каждый для причинения своего специфичного урона в зависимости от конкретного элемента.
Они так же могут быть использованы для защиты, как Арте земного типа "Force Field" или "Focus", или нападения, как Арте огненного типа "Blaze Emitter" или "Coil".

Духи элементов.

Шэдоу - Первый Фонон, Фонон Тьмы.
Гном - Второй Фонон, Фонон Земли. Считается, что он является источником миазмов, говорят, что "миазмы просачиваются через земли Гнома".
Сильф - Третий Фонон, Фонон Ветра. Упоминается в одном из Даатских текстов.
Ундина - Четвёртый Фонон, Фонон Воды. Упоминается в одном из Даатских текстов.
Ифрит - Пятый Фонон, Фонон Пламени. Упоминается в одном из Даатских текстов.
Рэм - Шестой Фонон, Фонон Света. Рэм - имя солнца Олдранта. Башня Рэм названа в честь него же.
Лорелей - Седьмой Фонон, Фонон Звука.

Использованы материалы: Аселия-вики и TOA: Хронология.

@темы: фонология, естествознание Олдранта, Планетный Шторм

05:44 

Календарь Олдранта

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
1 день = 24 часа
1 неделя = 7 дней
1 месяц = 58 дней (и 58 дней - Лорелей-редэкан).
1 год = 13 месяцев
1 год = 765 дней
А теперь мысленно пересчитываем на наши годы возраст героев с версии Олдранта: Гай - 21, Аш - 17, Тиа - 16, Анис - 13, Джейд - 35, Наталия - 18 итдтп.

Дни недели
Неделя начинается с Дня Рем и заканчивается Днём Гнома.
UPD: Новая информация, в связи с которой календарь несколько видоизменён!
Пишет <Shayna>:
22.07.2011 в 22:44

Навеяло внезапную мысль о том, что во многих странах (ну уж не знаю, насчет многих, но в Англии точно) первым днём недели считается Воскресенье, тоесть Sunday, и поскольку "День Солнца" - аналогия налицо х) И кстати День Луны, который на самом деле понедельник, Monday же х)
URL комментария

День Рэм = воскресение
День Луны = понедельник
День Ифрита = вторник
День Ундины = среда
День Сильфа = четверг
День Лорелея = пятница
День Гнома = суббота

Месяцы
Каждый месяц насчитывает 58 дней, за исключением Лерелей-Редэкана, в котором 60 дней.
Месяцы в порядке следования:
1. Рэм-дэкан
2. Сильф-дэкан
3. Ундина-дэкан
4. Гном-дэкан
5. Ифрит-дэкан
6. Шэдоу-дэкан
7. Шэдоу-редэкан
8. Ифрит-редэкан
9. Гном-редэкан
10. Ундина-рэдэкан
11. Сильф-редэкан
12. Луна-редэкан
13. Лорелей-редэкан

Использованы материалы: Аселия-вики.

@темы: естествознание Олдранта

03:18 

Башня Рэм и путешествие к другим планетам (TOAxTOL)

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Кросс-пост с разрешения Автора. *__*

29.08.2011 в 04:34 Пишет ~Alessa~:
Оригинал записи

Башня Рем и путешествие к другим планетам (TOAxTOL)

Решила наконец написать про свою любимую теорию. Она, как вы понимаете, научна ровно настолько, насколько теория о местонахождении Атлантиды на Срединно-атлантическом хребте, так что... х) К тому же, обе игры я проходила относительно давно и помню их далеко не идеально, но АселияВики помогала как могла, низкий поклон всем, кто над ней работает.
Warning! Много букв, много спойлеров и сплошная игра воображения.
Enjoy, как говорится.)

Читать дальше.

В комментариях к оригинальному посту - обсуждение вопроса, а в самом посте ещё фан-коллажи с Ваном, Юлией, картой мира (параллели с Атлантидой и Жанной д'Арк). ))

@темы: естествознание Олдранта, гипотезы, Башня Рэм и путешествия в космос

03:07 

Континенты Олдранта, кое-что о Хеседонии.

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Благодаря ~Alessa~, теперь мы знаем названия всех континентов планеты.

Ругника - континент, на котором расположены: Великая Хокма, Святая Бина, Энгев < - - Малькут, Кайцур, замок Корал< - - Кимласка-Ланвальдьер.
Аберрия - континент, на котором расположены: долина Татару < - - Малькут, пустыня Зао, Хеседония < - - автономия, Батикул, Белкенд < - - Кимласка-Ланвальдьер.
Полуостров, на кончике которого находится долина Татару носит название Испанского п-ова.
Радессия - континент, на котором расположены: Шеридан, залив Вайон < - - Кимласка-Ланвальдьер.
Падамия - континент, на котором расположены: Даат, источник Арамис.
Сильвания - континент, на котором расположены: Кетербург, гора Ронил < - - Малькут.

Карта edited by ~Alessa~

Оригинальная версия карты здесь.

Что касается Хеседонии: она находится между Империей Малькут и королевством Кимласка-Ланвальдьер и является независимым княжеством, поддерживающим нейтралитет.
Начиная со второй трети игры, приблизительно, по центру Хеседодонии проходит граница, которую приходится обходить через трактир, который на границе находится и имеет выходы на обе стороны границы.

@темы: естествознание Олдранта

05:59 

Фоническая частота Лорелея

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.

Скриншот от [info]corrakun (с)

ФЧ = 3,1415926535879323846...

Лорелей говорил, у него с Люком одна фоническая частота.
Это означает, что такова же фоническая частота и у Аша, т.к. Люк - идеальная реплика.

К слову, это число пи (математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра):
п = 3,1415926535897932384626433832795…
Первые 1000 знаков после запятой посмотреть можно в вики.

Что можно ввести из этого числа, я ещё не совсем понимаю.
Начать с того, что конкретного определения фонической частоты у нас пока нет: все просмотренные источники выдают "некая индивидуальная константа". Если кто вспомнит цитату из игры или аниме - буду очень признательна.
Очень логично было бы здесь как-то волновую теорию привязать, т.к. весь мир TOA завязан на звук но у меня пока данных по TOA и базы по нашей реальности не хватает, чтобы как-то проводить параллели с нашим миром.

Ещё есть гипотеза, что ФЧ Юлии Джуэ - та же, что и у Лорелея, об этом читаем здесь на _Hod_.

@темы: ссылки, скриншоты, естествознание Олдранта, фонология, game

06:02 

Гипер-резонанс

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Гипер-резонанс

Гиперрезонанс - явление, возникающее в результате интерференции между фононами с одинаковой фонической частотой.
Интерференция - явление взаимного усиления или ослабления амплитуды двух или нескольких когерентных волн, одновременно распространяющихся в пространстве. Когерентные - совпадающие по частоте. вики
Он может разрушать и восстанавливать различную материю.
Фонические частоты разных фононов как правило, не совпадают, поэтому для них гипер-резонанс невозможен. Исключения - Аш и Люк, которые могут создавать его в одиночку.
Гипер-резонанс тесно связан с Седьмым фононом, седьмые фононы в окружающей среде могут усилить гипер-резонанс.
Кроме того, при интерференции между седьмыми фононами может возникнуть явление, схожее с гипер-резонансом. Оно носит название "псевдо-гипер-резонанса" и обладает силой, равно 40% силы настоящего гипер-резонанса, способного разрушать материю.
Так же, при совпадении интерференции одновременно примененных гипер-резонансов, их сила способна нейтрализовывать силу остальных фононов. Это явление носит название "второго гипер-резонанса". Но т.к. само по себе явление гипер-резонанса весьма редкое, а вероятность возникновения более одного гипер-резонанса в одном том же месте чрезвычайно близка к нулю, то на практике "второй гипер-резонанс" так и не получил подтверждения, хотя по-прежнему считается теоретически существующим.
Оригинал статьи на японском. Япона-вики Перевод с японского мой, буду признательна за любые уточнения.

Определение резонанса для нашего мира

Для начала - причина исключения из общего правила Люка и Аша в том, что их фоническая частота (здесь и далее: ФЧ) совпадает с ФЧ Лорелея.
Т.е. пока каждый из них находится на Олдранте, где есть седьмые фононы, они могут вызвать гипер-резонанс самостоятельно.

Что касается переноса Тиа и Люка в Долину Татару - здесь мы имеем дело с тем самым псевдо-гипер-резонансом, потому что ФЧ Тиа отличается от ФЧ Люка и полноценного гипер-резонанса между ними не могло произойти. Снесло бы Батикул к чигловой бабушке, и конец истории.

@темы: фонология, перевод, естествознание Олдранта

Sheridan

главная